Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 20 июня 2013 г.

Все летние наряды шьют, а у мня пальто) Оно правда летнее, если такое может быть)
Просто на улице жутко похолодало, а Маняшу нарядить не во что) Ну у мамы же голова дурная, рукам покоя не дает, вот и пошился такой наряд для прогулок на улице в прохладное летнее время)
И так, пальто... Выкройка толстовки из Оттобре 1/2013 - ткань футер с лайкрой. Надо сказать идея пришла сразу, у меня самой плащ такого фасона. Хотелось не широкое, чтоб не разлеталось сильно, вот и получилось  такое миленькое пальтишко. Сзади такие складочки

Капюшон оформлен бейкой из рибаны, когда дружишь с распошивалкой - это такая радость)))

Шапочка самая простая, так сказать быстрошапка) А штанишки по моей любимой выкройке, из того же Оттобрика) Правда получились составные, та ткани всего было 0,6 м.
Швы на штаниках отстрочены, как и полочки у пальто

Но самое вкусное у этого пальто, на мой взгляд, это подклад) 

К осени будудля старшей шить что-то подобное, обязательно сделаю двустороннее пальто) Благо у Лены в закупке хороший выбор и футеров и горошков)
 Вот такой наряд получился) 
Остаток горошков хочу использовать на гламурные лосинки для моих девчонок))





23 комментария:

  1. Я первая на такую красоту! Очень здорово вышло:) Подкладочка действительно класс! Хоть наизнанку носи:) Вынашиваю идею осеннего пальто для старшей, поэтому очень актуально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Вот и я от подклада балдею) Хоть и правда выворачивай)

      Удалить
  2. Юля какое замечательное пальто, да и весь комплект вышел!!! Цвета такие насыщенные, просто шикарно!! А горохи - изюминка всего комплекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена) я вот думаю, надо ли какой декор делать на пальто и шапке... Про бантики размышляю, маленькие, на место кнопок... Вот не знаю пока)))

      Удалить
    2. Мне кажется, так как комплект для маленькой девочки, то можно и бантики и если есть красивые пуговицы пришить)))

      Удалить
    3. Алена, спасибо за ссылочку) мне самой эта работа очень нравится, надо как-то пуговиц закупать)))

      Удалить
  3. Юля, ну ты знаешь что я фанатка бирюзового, комплект супер, все сошлось.. подкладка так вообще красоты неописуемой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Лена, знаю)))) я его вообще так заказала, шоб было) лежал и лежал этот кусочек, а тут бац и вон оно че))))

      Удалить
  4. Юля, шикарный костюмчик!!! На горохи смотрела бы и смотрела! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо) сегодня выгуливали, так приятно ловить пристальные взгляды прохожих) еще и заказчицу свою встретила и заказ на такой костюм получила))) правда цвет нужен салатный)

      Удалить
  5. Глаз не оторвать, да, с такой подкладкой необычно.Теперь тоже такой хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, значит надо шить!) у меня теперь и старшая просит, розовое говорит хочу) я вообще горохи обожаю)

      Удалить
  6. Юля, очень красивый комплект получился. А цвет!!! А горохи!!! Я тоже подумываю над осенним гардеробом для своей малышки. Надо наверное тоже что-нибудь в таком духе пошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана, надо сказать что и сидит пальтишко отлично) хотя я спец по переделыванию выкроек, а тут как-то на одном дыхании все получилось)

      Удалить
  7. Юля, плащик действительно вкусный и не только горошки и смотрится как из плащёвки, не скажешь, что из футера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо) он и правда цивильно смотрится)

      Удалить
  8. Красота какая!!! Я ж теперь тоже такое хочу!)) Как у вас тут все интересненько) остаюсь в гостях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) конечно оставайтесь, гостям я очень рада)

      Удалить
  9. Пальтишко замечательное получилось, идея классная пальто на лето,действительно нужная часть гардероба на прохладные дни,здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильзия, спасибо) пальтишко действительно практичное))

      Удалить
  10. Пальто класнючие, не пойму что за модель из 1/2013

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Это кофточка с тигром которая. Я сейчас не припомню модель.

      Удалить