Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 24 февраля 2016 г.

Бельишко)

Долго я не решалась на это дело, но все же свершилось) Сшила Маняше первое хэнд-мэйд бельишко)





Взяла выкройки из Оттобре  6/2013
По поводу выкройки. Сложно рекомендовать выкройку белья, так как требования к нему у всех разные и исходные данные у детишек разные. Напишу про нас. У Марьи большая высота сиденья, и покупные трусики либо слишком низкие, либо при нормально высоте имеют слишком большие вырезы для ног. А еще "попа" на трусиках бывает слишком узкая. Почитав отзывы о выкройке, я подумала, что это наш вариант))) ведь пишут, что высоковаты трусишки получаются)
Сшила, примерила и о чудо - все как нам надо, попа закрыта, маечка сидит хорошо, достаточно свободно, чтоб можно было самостоятельно снять, и достаточно прилегает, чтоб не болтаться вокруг тела))))
Первый комплект - пробный, сшит из рибаны-ластика и окантован рибаной. как видно, рибана чуть тянет, хотя регулировала распошивалку.

Все другие сшиты тоже из ластика и ластиком окантованы, так мне больше понравилось. Просто ластика однотонного у меня нет, чтоб контрастную окантовку сделать, поэтому я сначала засомневалась.


Здесь в одних трусиках получилась другая ластовица. По выкройке она нашивается к переду внутри трусиков, а ткани не хватило, и получилась ластовица...проще показать, чем объяснять))) Вобщем, у ластовицы все швы внутри)

 Ну и на Марье, качество фото. конечно ужас, но других нет. попыталась сфотографировать именно с точки зрения посадки))) но Марья ровно стоять не умеет)))
 




Вот такое начало) Шьется все быстро, если кучкой и если у вас все машины подготовлены, бейки нарезаны)

PS: Маечек мало. потому что они пачкаются меньше, а трусики менять каждый день надо.

13 комментариев:

  1. Комплекты замечательные!! Выкройка трусиков очень удачная. У нас аналогичная проблема с высотой сидения и покупные трусы чаще всего не подходят. А эти сели идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Оказалось все проще, чем я думала) У меня еще одна выкройка есть, надо испробовать)

      Удалить
  2. Юля, правильно написала - начало. Дальше просто не захочешь покупать деткам белье. Во-первых - экономия реальная. Во-вторых, в оттобревских трусиках хорошая посадка. Я тоже как раз шью своей малявке очередную порцию трусиков по Оттобре, правда не помню номер журнала. Помню летом мне некогда было шить, и я прикупила малышке парочку трусиков, так вот ... она их наотрез отказывается носить. Посадка там неудачная, узкая попа и все такое...А те, что я шью - носит с удовольствием.

    Марья так позирует профессионально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я вообще не понимаю, зачем такие узкие попы шьют! Ну все же выпадывает из них))) А если и попадётся приличная попа, то трусы-парашюты, сваливаются)))
      Марья вообще чудо))) Пока не стесняется я её фотографирую часто, старшая совсем не любит фотосессии, наверное возраст такой)

      Удалить
  3. Юля, полностью с тобой согласна, попы у всех разные и белье дело такое, что нужно подгонять под конкретного ребенка. Хорошо, что у тебя с первого раза выкройка села удачно, комплекты загляденье получились. Я теперь тоже только сама белье шить буду, уже покупные совсем не устраивают. А уж экономия то какая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да попа - дело тонкое))) В процессе носки поняла, что чуть углубила бы вырезы для ног спереди, следующее сошью с этой корректировкой. Я вот столкнулась с тем, что рибану-ластик не так часто встретишь, а из нее белье мне очень нравится)

      Удалить
    2. а я наоборот у местных магазинах обнаружила солидную палитру, только рулоном, а не пачкой

      Удалить
    3. Лена, я заказывала последний раз у Кати Дашустик, очень мила мне эта рибанка, вот как раз со звездочками ее. Она такая шелковистая, просто чудо! Надо тоже в местные заглянуть, но у нас с трикотажами детскими совсем беда.

      Удалить
  4. Ластовица "швы внутри" совсем замечательный вариант!
    Удачное белье получилось и моднице явно в удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Эта ластовица и ткань экономит хорошо)))
      Марья у нас такая...эмоциональная, и радость свою выражает так ярко, я умиляюсь каждый раз) Такая отдача вдохновляет на новые свершения)

      Удалить
  5. Юля, комплекты замечательные! Тоже опробую на дочку, как выкройка сядет.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, потрясающие комплекты!
    Я очень люблю ластик и обратотку именно им, с лайкрой по мне грубовато получается. Тоже учусь бельё шить, но пока только племянникам:)наберусь опыта и своим сделаю.

    ОтветитьУдалить