Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 11 февраля 2014 г.

Давно обещанный хвастальный и еще кое-что

Куда я пропала напишу в конце..
И так, перед Новым годом мой автопарк пополнился новой помощницей. Вот такая красавица теперь живет на моем подоконнике


Это, конечно, супер-машина! Как она шьет, тихо, ровно... Столько всяких лапок, столько стежков! Коленоподъемник это вообще весч! Шагающая лапка .... ммммм.... Как я раньше шила без всего этого??? Я довольна аки слон)))) Честно казать, после работы на этой машине за оверлок не могу садиться. Пусть он на меня не обижается, но грохот от него, как от трактора. Жесть))) 

Приятный презент я получила от деда Мороза) Коврик, нож и линейку для пэчворка. Все фирмы Olfa. Пэчворк - это мой очередной бзик))) Пока правда руки не дошли до него. Но порезать кашкорсе ровненько получилось на ура)

Еще один подарок от деда Мороза пришел уже после праздничных дней. Паяльник для страз с 7 насадками и набором стразиков. Надеюсь скоро показать результаты его освоения)

Ну и под занавес, совсем недавно, мне пришел окантовыватель на три сложения) Ух... правда тоже пока не освоенный.

И теперь вы, мои дорогие ПЧ-шечки, спросите меня, какого же фига я все это не осваиваю? Отвечаю с чистой совестью))))

Я занялась построением выкроек)) Весь январь и до сегодняшнего дня занималась я этим завлекающим делом) Благо, что в одежде никто, кроме меня самой, не нуждается. Все машинки стоят в чехлах)) 
Могу отчитаться о проделанной работе)) Для мужа построила основу спортивных штанов. Материал взяла в интернете. По ходу пришлось немного корректировать, большевата прибавка получилась. Но главное же результат) Футер 3-нитка с начесом. Кофта покупная, поэтому цвет не очень совпадает.




Лешка очень доволен, на очереди костюм))
Еще я построила, но пока не опробовала выкройки: себе трусы по Мюллеру, Маняшке основу трикотажной кофты (лонгслив) по Алдричу, прямая юбка тоже себе по Мюллеру, и самое долгое, с чем я боролась это основа платья для себя. Сначала строила тоже по Мюллеру, но там столько формул и морока с распределением избыточной длины, что пробник сразу пошел в ведро. Построила по Злачевской-Росляковой-Мурзилке. Материал брала на Сезоне. 
Сшила три пробника. В итоге довела все до ума. И безумно горда собой!!!
Так что ждите новых моих рукоделок)
Всем спасибо!!!





39 комментариев:

  1. Ого! Грандиозная работа! Мне такое и не снилось..... Подарки - супер! На этот НГ тоже получила паяльник, но никак руки не дойдут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна, я же себе тетрадь завела, в которую решила записывать то, что сшила. Ну конечно там пока только штаны , но когда закончила пост, поняла, что работы проделано много) а уж сколько я прочитала...

      Удалить
  2. Юля, сколько подарков, подарков, красота))) Хочу подробный рассказ, показ про машинку)))
    Штаны классные, молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, дед Мороз был очень щедр в этом году))) а что интересует про машинку? Лапки-шовчики?

      Удалить
  3. ОООО она еще и выкройки строит! Ну ващщще!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, шикарные подарки, Дед Мороз какой молодец то. Машинку эту сейчас очень хвалят на осинке. она по моему даже в дефиците, поздравляю, хороший выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, Осинку я прошерстила, благодаря обсуждениям и выбрала машину)

      Удалить
  5. Юля, молодец! Поздравляю с такими нужными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Очень приятно получать нужные подарки)))

      Удалить
  6. Юля, поздравляю с обновкой.
    Молодец, что осваиваешь конструирование и моделирование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Так мы в семье все нестандарты))) я поняла, что без этого никак. Да и проблема с выкройками опять же, пока найдешь, что надо...да еще не подойдет)))

      Удалить
  7. Юля, ты мега-молодец! и подарки классные-нужные нажелала, и делом очень важным занялась!!! расскажи где взяла построение штанов мужских? сидят по-моему очень хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) построение брала здесь http://www.modistka.net/SewingSchool.php?school_sort=4, там из автоматический расчет дан и построение, главное все прибавки проверить)

      Удалить
    2. спасибо, пошла смотреть )))

      Удалить
  8. Ой, Юлька, какая ты умничка!! Столько дел переделала, столько подарков получила!!! Я так рада за тебя!! ))) Мне чёт лень строить выкройки, а шить на себя вообще страх-страшенный!! А так хочется порой....
    Ждем новых интересных пошивушек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо))) так и мне блин страшно!!!! Но начинать-то надо! Сегодня и начну. Выкройку уже смоделировала, что получится не знаю! Отчитаюсь обязательно!

      Удалить