Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 июня 2013 г.

У моей маленькой заказчицы скоро день рождения, дата торжественная - 1 год! И, конечно, мама озадачилась выбором наряда.
Я, если честно, не очень люблю всякие пышные платья, с кучей подъюбников, ленточек, вобщем не нравится мне, когда такие малюсенькие детки, которые еще толком ходить не умеют, потеют и мучаются в этих платьях. Какой уж тут праздник. Да и мама малышки сразу была настроена на более простой вариант. Проблемы была только в выборе ткани и цветового решения всего наряда. Идея платья тоже "рожалась" не быстро) У меня вообще так, идеи приходят в процессе, но сесть и начать работать без определенной цели сложно. Результат меня порадовал) Получилось просто, но элегантно.
Весь наряд из кулирки с лайкрой коралл и белой.
Выкройка от Оксаны из совместника, в котором у меня не получилось, к своему стыду, поучаствовать. Но ведь самое главное, что работы Оксаны очень пригодилась. Огромное ей спасибо! Из изменений - подняла горловину на 3 см спереди, на 1,5 сзади, ну и длинна заказная. Общая длина по спинке получилась 38 см.
Бантик ...мммммм...

По выкройке платье с вшитым бодиком, от него мы решили отказаться, так как хотелось более нарядный вариант, так сказать, низа) А тут огромное спасибо Ирине за выкройку ставших уже знаменитыми хипстеров. 


Это чудо какое-то! Шила их впервые, немного уменьшила выкройку, получились безумно милые трусишки, ну а бантики делают их такими вкусненькими. Шьются быстро, просто, а результат очень шикарный. Ирина вобщем огромная тебе благодарность!!!!



Если станет жарко в таком виде именинница будет не менее нарядной ))))
Кстати, очень сложно оказалось передать реальный цвет, на первом фото он максимально приближен к реальному.
Фотки с празднования обещали, очень надеюсь, что мне удастся увидеть комплект на модели) 

PS: Моя мама, увидев такую красоту (вот так я нескромно про свою работу) даже как-то обиделась за Маняшу. Она ведь не знает, какое платье я придумала на годовасие своей малышки;)

18 комментариев:

  1. Юля. слов нет какая красотень получилась, а цвет то какой, сама сейчас шью из коралла и балдею. Тоже не сильно люблю такие взрослые платья на детках, а у тебя получилось такое универсальное. Заинтриговала, чтоже ты там такое эдакое шьешь для дочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Цвет обалденный и правда, а дочке пока только планы строю, ткань заказываю, у нас день рождения в августе. Очень понравилась идея из инета с радужными днями рождения. Каждый день рождения - это 1 цвет радуги. Вобщем у нас будет красный) Так, что интригу придется держать еще долго)

      Удалить
    2. Юля, красивое платье получилось. С хиппстерами на малышке наверное очень мило смотрится. Бантики добавили "изюму" :))) А у моей малышки ДР в сентябре 24-го. Так что они у нас ровесницы :) Спасибо за идею с радужными ДР.

      Удалить
    3. Оксана, мне бы очень хотелось самой посмотреть на этот изюм)))) да фотками что-то не делятся) а за идею пожалуйста, правда она не моя) но осуществить очень хочется)

      Удалить
  2. Юля, вот это прелесть! Очень милый наряд, так аккуратненько все, бантички такие аааах)))! Когда у вас ДР?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! У нас 10 августа)А бантиками я теперь вообще заболела, везде бы их лепила. Шью Маняше кофточку (или как правильно назвать, не знаю), там тоже будут бантики)

      Удалить
    2. Вы совсем рядом с нами, у нас 31 июля)))

      Удалить
  3. Отличный наряд! Очень красивый! А бантики какие малюсенькие! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Света! Надо своему чуду таких чудных труселей нашить)

      Удалить
  5. Юля, вот я прям тебя поддерживаю! мне тоже всегда жаль малышек, которые парятся в "нарядной" синтетике на своем первом дне рождения (да, пожалуй, и до возраста выпускного из детского сада). Я за комфорт для ребенка и натуральные ткани! Ведь если неудобно и жарко - какой уж там праздник, одни капризы.

    Наряд получился действительно простым (в хорошем смысле), элегантным и милым, а бантики - ну прямо кукольные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и нарядные платья, кринолины))) это же мамина прихоть)

      Удалить
  6. Юля, очень красивое платьице!!! А белый воротничок и бантики придают праздичности наряду!!!
    Про синтетические пышные платья тоже согласна на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Белый воротничок был спецзаказом так сказать)

      Удалить