Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 14 июня 2013 г.

Всем привет! У меня снова запара с фотошопом, поэтому пока ничего не показываю. Но...
12 июня День России - это всем известно , а у нас еще  и День города) хотели семьей выбраться на пикник, на природу, но эта погода.... Вобщем только после обеда получилось выехать и то не на природу, а к цирку. Погуляли отлично, Алиса хотела кататься на всех каруселях, но народа было неимоверное количество. Вобщем вот что из нашего выезда вышло)
Расположились мы на травке, Марья Алексеевна с удовольствием спала, а мы с удовольствием поедали пирожки, которые я специально для пикника испекла)
Это собственно я) Лешкина мама увидела фотки и пригласила меня в срочном порядке на откорм))))

А это мои девочки
                                                                                   


Наш любимый папочка) 

Покатались на карусельках 


Потом к сожалению погода снова испортилась, набежали тучки, и мы поспешили домой) хотя Маняша ужасно любит большое количество народа и наверное гуляла бы до вечера)

Отдельно хочется сказать о кофточке, в которой я) шилась она из маминой рубахи, которая мне досталась для швейных дел. Гардеробчик  мой с беременностью очень сильно поредел, а на праздник хотелось нарядиться) выкройка футболки из Оттобре женского выпуска, украсила бантом и маленькими бантиками на шве спинки. Вот что вышло) 
Думаю в кино сходить не стыдно в такой блузочке;)
Спасибо за внимание )))

10 комментариев:

  1. Юля, здорово погуляли! А мы так и не выбрались как раз из-за того что народу было очень много, хотя до цирка 2 шага шагнуть. Кофточка очень милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, народа было неимоверное количество! На карусели нереально было попасть, там на маленький паровозик отдельная касса и очереди нет, так мы хоть на нем прокатились. За кофточку спасибо) выкройка понравилась, буду эксплуатировать. На мой супер-нестандарт самое то)

      Удалить
  2. Юля, как хорошо вы отдохнули всем семейством. Кофточка понравилась, не смотря на то что это переделка, выглядит просто отлично. Ну а хозяйка вообще выше всяких похвал..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо) занятия спортом видимо идут на пользу) с февраля 6 кг долой) выкройка конечно для трикотажа, но я ж не могла не рискнуть, голова рукам покоя не дает) теперь на очереди платьюшко по этой выкройке)

      Удалить
    2. Юля, молодец какая, еще и спортом успеваешь заниматься, наверное помощники у тебя хорошие)) А я вот без спорта с марта 7 кг долой, надо бы еще 5..

      Удалить
    3. Да Леночка, пока я на тренировке, с малышкой муж сидит. Хотя я вот тоже не знаю, спорт ли так действует) иногда ради пошить о еде забываешь) а ты молодец! Смотри только чтоб ветром не сдувало))))

      Удалить
    4. Да мне еще ого го сколько до сдувания ветром.. сейчас вешу 67 кг ужас-ужас.. Молодец у тебя муж, а я вот пробовала на аэробику ходить, так не успеваю, муж часто на работе задерживается или придет вовремя, а потом снова едет туда.. И весь мой тенировочный режим сбивается))

      Удалить
  3. Муж меня конечно очень поддерживает, помогает, ну он и сам заинтересован) а ты не переживай, раз вес сам пошел, значит придешь в норму) Лешка говорит женщине достаточно правильно кушать) а вот это как раз и не получается)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля какие вы молодцы, что выбрались! А мы тоже каждые выходные собираемся и каждый раз что-то с погодой, нужно в следующий раз как вы, выбраться в парк и отдохнуть с детками на травке с пирожками!!! Девчонки у вас такие сладкие-краснощекие! А кофточка интересная получилась! Глядя на ваши предыдущие фотографии я тоже сшила своему младшему сынули толстовку с капюшоном, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мы с мужем решили, что один выходной в неделю надо посвящать детям, природе и отдыху от телевизоров-компьютеров, вот и стараемся по-тихоньку) рада, что вдохновляю своими работами, для меня это лучший комплимент) та что спасибо говорю я))))))

      Удалить