Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Лосины

Срочно понадобились лосины к футболке. Хорошей выкройки у меня нет, решила пользовать ту, что имеется. А имеется у меня выкройка штанишек из Оттобре 1/2013 модель 6. Я по ней штанишки Маняше уже шила, как сидят, мне очень нравится. Вобщем выкроила без припусков, прибавила длину, манжеты нам тут ни к чему). Получилось отлично. Вобщем-то судите сами)

                                     
                                     

Мы конечно не худышки))))
Косынка тоже пошилась для комплекта. Лосины кулирка с/л, косынка кулирка х/б.
 А футболку, ради которой все затевалось, и не видать))) 



6 комментариев:

  1. Юля, молодец, хорошо получилось, это даже не лосинки, а обтягивающие штанишки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да Лена, я специально зауживать книзу не стала, мне кажется так моднее) Да и удобней для таких мелких)

      Удалить
  2. Моднявая девчушка - здорово:)Косыночка классная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо) надо как-то сесть за эти косынки и нашить, чтоб к каждому наряду)

      Удалить
  3. Людмила, спасибо) вот и правильное название нашлось)

    ОтветитьУдалить