Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 мая 2013 г.

Чтоб восполнить перерыв, быстренько покажу, что сшилось в выходные. Еще было пять футболок  и штанишки Маняше, но об этом будет позже.
Это был небольшой заказик. Повторение комплекта с понравившимися многим панталошками.   Можно было бы не показывать наверное, раз это повтор, но в этом комплекте шортики сделала на резинке из рибаны, а у тунички горловину обработала по-другому. Ах, да, еще же косыночка сшилась. Вобщем, этот мне даже больше нравится, чем первый)
Не смотрите, что рукавчики кривенькие, на самом деле все ровно) Маняша не дает ничем заниматься, поэтому и фоткалось всё бегом-бегом)
Еще заказаны были лосины, двое  коротких и одни обычные.
От цвета шартрез (кажется так правильно называется этот яркий цвет) я вообще балдею. Сама ткань безумно хороша!
Длинные сделала со сборочками.
Вот вобщем-то пока что и всё) Заказ буду отдавать завтра, надеюсь, что понравится.
Еще шила две шапочки, тоже повторы, их я и фоткать не стала, так как они полные клоны розовой и белой из предыдущего поста)

8 комментариев:

  1. Юля, отличный комплект. А лосины ты по выкройке кроишь? И из какой они ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, присоединяюсь к вопросу про лосины. Какие то мне попадались выкройки не облегающие, а деть пошел нынче худосочный.. и лосины смотрятся как штанишки.

      Удалить
    2. Ой, девочки, с лосинами прям беда какая-то, это выкройка из Оттобре 2011/6, там такие со сборочкой, Но они супер-широкие, поэтому я прикладывала Маняшины покупные, и делала чуть шире, так как девочка нас постарше. Получилось, что на рост 86 ширину взяла от 62. Еще мерки не я снимала, так что можно сказать - все наугад. Отдам сегодня заказ и отпишусь обязательно. И эта модель ну оооочень длинная, хотя и со сборочкой. Так что наверное надо учиться самой строить выкройку!!!

      Удалить
  2. Юля, подскажи, пожалуйста, симпатичная косыночка как кроится? Может где МК есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, есть МК http://club.osinka.ru/topic-39579?p=6611432#6611432 и еще http://master-klass.livejournal.com/360317.html

      Удалить
  3. Девочки пишу по лосинам. Вобщем на размер 80-86 я взяла 62 по указанной выкройке. Получилось хорошо, вобтяжку) Но длинны)

    ОтветитьУдалить