Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Срочные платья

Дорогие мои ПЧ-шечки! Как-то давно бещала показать платья, которые сшила на заказ двум красивейшим малышкам) Вот, показываю)
Платья шились срочно, на день рождения младшей Яночки, ну и старшей Юльке тоже, чтоб не обидно было;)
Платья из тончайшей хлопковой джинсы, мега-клевая ткань, для жаркого лета очень хорошо! Ткани было 120 см, ушло все! Юбочки не очень пышные вышли. Но смотрится по-моему отлично!
И так, платье для Яночки -
Украшено планкой, сброчкой и пуговками
Сборку складочки закладывала вручную.
Пуговки внутри с желтой обводкой, очень подходят под желтые цветочки)
Лиф на подкладе из тонкого хлопка.
Молния потайная. Нужной длинный найти невозможно, поэтому обрезала и спрятала)
Ну и Юлино платье, точно такое же.
Отличается только оборочками и пуговками
Пуговки точно в тон листочкам. Но на фотке не получается передать цвет(

Вобщем девчонки довольны, мама в восторге, я СЧАСТЛИВА!
Вот их замечательная семья)
 А это с тетей (маминой близняшкой) и двоюродной сестричкой Таей)


Всем спасибо!
И маленький анонс того, что готовится:
1. Как мы закончили комнату для девчонок.
2. Готовимся к морю (для моих заказчиков)
3. Первый раз в детский сад!



10 комментариев:

  1. Юля, шикарные платья! Романтичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я теперь жалею, что моим таких не досталось)

      Удалить
  2. Юля, какие девчушки!
    Платья великолепные.
    Какая вы чудесная семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчушки чудные, только не наши)) это мои заказчики)))

      Удалить
    2. Юля, ну как я могла так ошибиться!

      Удалить