Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 декабря 2015 г.

Я маленькая белочка...

Наш первый утренник в детском саду! Дело ответственное, волнительное и для дочки и для меня! Маняшке даже дали роль главной белочки) Всего пять строчек, но и это не мало для первого-то выступления)))
Костюмов белочек в садике нет, и нам сказали готовить их самим. Покупать совсем не вариант, цена магазинного костюма для одного выступления уж слишком высокая. И даже для экономии времени я его не купила бы.
Пересмотрела я огромное количество девочек-белочек и на Осинке и на просторах нашего родимого. Что-то нравилось, конечно, но вот костюм на один раз в мои планы не входил, тем более плюшевый))) И оранжевые белочки мне почему-то напоминали лисичек. Все мои искания закончились в магазине с американскими хлопками, когда я увидела эту ткань! И вот она - моя белочка, и сразу все сложилось в голове))) Подобрала кое-чего в тон ткани и довольная поехала домой)))




С выбором модели платья проблем не было, на прошлый утренник я шила Марье вот это платье. Оно и сидело хорошо и до сих пор ею любимо, и носится активно, особенно дома)))
Поэтому я пересняла выкройку лифа платья на 1 размер побольше прошлого, а юбку сделала какую захотела, но шире прошлогодней намного. И вот что получилось.


Кружево долго вертела, куда его пришить, в итоге оно украшает низ платья, закрывает шов и чуточку выглядывает,  кокетливо так)


Паетки пришила вручную, чтоб можно было легко их убрать. Они украшает лиф и подол платья.


Лиф платья на подкладке из этой же ткани, потайная молния на спинке. Молния укорочена, поэтому кончик я спрятала.







Самое сложное,  как ни странно, это оказался подъюбник, такую вещь я не шила ни разу. Было у меня всего 1,5 метра фатина средней жесткости, лежал в закромах еще со времен подготовки к свадьбе. Сшила - оказалось очень мало и пышности нет совсем. Докупила еще фатина и бейки атласной. нашивала уже на готовый. На поясе просто резинка. Подъюбник белый, чтоб можно было использовать еще с какими-нибудь платьями.



Ну и конечно, какая белочка без ушек. Их тоже украсила паетками, просто приклеивала на горячий клей.


Большой пост получился, но как же без фото Марьи в образе)))




Вот такая у меня белочка! Необычная, нарядная, и не как все))) Мне очень нравится)))
Теперь можно и к самому Новому году готовится)))
А вы какие наряды шьете для своих деток и как готовитесь к новому году?

5 комментариев:

  1. Юля, какая красота, такая очаровательная белочка у тебя получилась, платье и нарядное и в тоже время можно и в повседневной жизни носить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Именно эту цель я и преследовала! Чтоб и в пир и в мир)))) А американский хлопок позволяет и в жару платьица носить)))

      Удалить
  2. Юля, красотень!
    Козявка довольна? Это самое главное.
    Оценили?
    Значит, с пользой потрудилась.)
    Это я так рассуждаю по поводу каждой сшитой вещи. )
    Когда мою работу не хвалят/не замечают, не рассматривают, не оцениввют, я очень расстраиваюсь
    Но если сказали хоть пару искренних добрых слов, то вырастают крылья за спиной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это точно!!! Платье оценили. Это здорово, конечно, когда твой труд оценивают. Ведь на работе люди получают зарплату за свой труд, а для рукодельниц эмоции - это как зарплата! И крылья вырастают, и вдохновение приходит и за машинкой сидеть снова и снова рад)))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить