Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 августа 2014 г.

О повседневности...

Спасибо Лето, что хотя бы неделю радовало жарой! Мне человеку обожающему жару нынешнее лето, конечно, не лето совсем. Поэтому неделю были на улице безвылазно. А сегодня опять дождь....
Но несколько ярких фоточек на память все же осталось))
Мой папа живет в частном доме и у него есть приусадебный участок, вот там мы и тусили)


Что-то разглядывает, смешнуся моя)


Помогаем маме...
 ой, мимо...
Вообще Маняшке там безумно нравится, хоть и деда мы стесняемся-стесняемся))) самое главное, можно бегать голышом, босиком, из огорода на улицу, в песочник, по дороге, купаться в бочке... Вобщем полная свобода! А что еще нужно малышам для счастья))

А вот и результат нашего с Марьей труда) Мое первое в жизни варенье! Да, да, мне 30 лет, а варенье варю впервые! Ну чтож, буду зимой с гордостью открывать баночки и пить чаек)

Теперь захотелось купить слив, персиков и еще чего-нибудь и сварить хотя бы по маленькой баночке ароматного вареньица!
Швейные дела меня тоже не покидали. Правда шила немного и на заказ. Но это в следующем посте. Фото пока не готово) Себе ничего, девчонкам ничего. Хотя и накупила кучу летних тканей, но повторюсь, лето не радует телом. А те мимолетные мгновения жары не хочется тратить ни на что! А того что есть из одежды, вполне хватает))) А неееет... сшила джегинсы девчонкам, яркие цветастые из набивной джинсы)  Алиска, правда уснула, но это единственная фотка:)

Еще была тройка лонгсливов для Маняшки, сарафанчик из велюра для нее же.... Вобщем шью по-тихоньку)
А вообще все мои мысли сейчас занимает обустройство детской комнаты. Квартира у нас мааааленькая хрущевка, комнаты две, но маленькую прежние хозяева объединили с кухней, поэтому я считаю, что полторы комнаты) Большую отдаем девчонкам. Растут они быстро, потребности меняются, Алиска на будущий год в школу, Маяняшку надо приучать спать без мамы))) Вобщем решили не ждать больше и все переустроить))) Обязательно сделаю фотографии. Обстановку, размещение мебели я придумывала сама. Чертила в масштабе... А что выйдет... загадка...
Еще одна приятная забота, это ремонт в доме у отца) там вообще полная свобода творчества, минимальный бюджет и моя сумасшедшая фантазия ... Об этом тоже напишу пост, но оооочень не скоро...
Ну и напоследок немного меня с обрезанными напрочь волосами)))




Всем спасибо за внимание)))

8 комментариев:

  1. ой. какие вы красотки! особенно ты у валков! а варенье в 30 - это нисколько не поздно, в самый раз ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Да, надо осваивать хозяйство) увлекательное это дело)

      Удалить
  2. Самая любимая ягода - черная смородина, и желе из нее!
    Красивые фото!!!

    Приглашаю за наградой блогу http://lyubovk.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девчушки прелестные:) А Вас с короткими волосами и не узнать - очень понравилось:) Варенье обожаю, варю с юношества - не мыслю утра без бутербродика с вареньем... Вокруг меня никто не заморачивается:) А мне кажется что зимой очень здорово достать баночку варенья из собственноручно собранных ягод....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо) стрижка это вынужденное событие. Длительное кормление Маняшки сказалось именно на волосах. Все повыпали))
      А варенье мои домашние не едят) ну что же, мне на дольше хватит)

      Удалить
    2. А у меня тоже никто варенье не ест - только я:)

      Удалить
  4. Юля, как тебе новая прическа идет, такая красотка.

    ОтветитьУдалить